Замена сайлентблоков
Срок службы механизмов
Сайлентблоки соединяют отдельные детали в задней и передней подвеске авто. Их устанавливают в креплениях штанги, рычагов, амортизаторов, на реактивной тяге. В зависимости от качества устройства его период службы может составлять 70-150 тысяч километров. При более длительном применении присутствующие в механизме резиновые и полиуретановые материалы пересыхают, теряя изначальную эластичность. В результате появляются трещины и разрывы, требующие немедленной замены сайлентблоков.Существует несколько причин, по которым шарнир приходит в непригодность раньше предусмотренного срока:
- Неправильный монтаж.
- Агрессивный стиль езды.
- Химическое воздействие на резиновую вставку.
- Сильные удары, ультрафиолетовое излучение и другие внешние факторы.
Когда нужно менять сайлентблоки
Поводом для диагностики состояния сайлентблоков могут послужить следующие признаки:- в процессе езды автомобиль заносит в сторону;
- слишком быстро изнашиваются боковые части шин;
- становится заметным искривленный развал/схождение колес;
- при торможении нарушается курсовая устойчивость машины;
- во время передвижения наблюдается серьезная вибрация кузова, скрипит или стучит подвеска;
- замедляется реакция рулевого колеса на поворотах;
- при поверхностном осмотре видны нарушения целостности сайлентблоков.